Технологический стартап

ЦИФРОВОЕ ДЕЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО — СОВРЕМЕННАЯ СТОЛИЧНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОТКРЫТОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ВСЕХ ВОВЛЕЧЕННЫХ В СФЕРУ ИННОВАЦИЙ.

Мероприятия в ЦДП возвращаются! Первое пройдет уже 3 февраля. Ждем вас на лекции «Модели сегментации клиентов в технологическом стартапе». Узнаете, как выстраивать подходы к сегментации клиентов на B2B и B2C-рынках, какие есть модели сегментации и системы, поймете, в чем разница между маркетинговой и коммуникационной стратегией.

Ключевые темы

👉Зачем сегментировать клиентов даже в узких вертикалях
👉Подходы к сегментации клиентов на B2C-рынках
👉Подходы к сегментации клиентов на B2B-рынках
👉Как на основе сегментации находить возможности развития продуктовой линейки
👉В чем разница между маркетинговой и коммуникационной стратегией

Спикер — Павел Семенов, сооснователь пенсионного брокера «Npfi» и стартапа Fixin, маркетолог, доверенный эксперт по маркетингу в «НТИ».

Подробности и регистрация — на сайте.

❗️Мероприятие пройдет в офлайн-формате. Количество мест ограничено, ведется премодерация для комфортного проведения мероприятия. Пожалуйста, дождитесь письма с подтверждением регистрации.